Мобильный гид или бумажное расписание?

Почему печать промо-материалов для вашего мероприятия - это плохая идея?

Все больше и больше организаторов при подготовке событий отдают предпочтение современным технологиям. Практически любой крупный фестиваль или конференция сейчас имеет свой собственный сайт, многие также активно ведут страницы в социальных сетях, предлагают гостям электронные билеты и т.д.

Однако, несмотря на то, что почти у всех посетителей культурно-массовых и деловых мероприятий уже есть с собой мобильные устройства — смартфоны или планшеты с доступом в Интернет — лишь отдельные организаторы используют эту возможность на полную. Большинство событий продолжают применять в своей работе обычные бумажные программы и путеводители, по инерции предпочитая их куда более доступным и совершенным мобильным приложениям.

Бумажное расписание

Статичная природа традиционных полиграфических материалов имеет множество недостатков, а также накладывает существенные ограничения на сам процесс планирования и организации мероприятия. Качество, удобство и эффективность бумажных программ меняется от события к событию, а их производство требует очень серьезных затрат на графический дизайн, подготовку контента и текстов, печать и доставку на площадку организатора.

После того, как промо-материалы готовы, внесение любых изменений и дополнений становится крайне дорогостоящим, а подчас и вовсе неосуществимым.

Простое изменение в расписании или любое другое уточнение программы запускает сложную и непредсказуемую цепочку событий, вовлекающую сразу многих людей — ведь нужно не только внести правки в уже напечатанные путеводители, но и убедиться, что о них узнают многочисленные гости, участники, партнеры и спонсоры мероприятия. Да, стоит ли упоминать о том, что такие казусы обычно происходят прямо накануне события и требуют решения в самый последний момент?

Стоимость производства полиграфической продукции также нельзя назвать доступной. Расходы крупных событий на печать одних только промо-материалов составляют весьма значительные суммы: от сотен тысяч до миллионов рублей. Для большинства организаторов это становится одной из главных, а иногда и ключевой статьей затрат на мероприятие.

Но дело не только в деньгах или времени. Бумажные путеводители имеют также куда большее влияние на окружающую среду, чем многие могли бы думать. Представьте событие, рассчитанное на 10000 гостей, каждый из которых получит свой 10-20 страничный буклет с картой и расписанием. Разумеется, буклетов будет напечатано больше, с запасом, равно как и дополнительных брошюр, флаеров и купонов c рекламой партнеров, чтобы всего этого гарантированно хватило на всех. Шутка ли: каждый человек хотя бы раз становился свидетелем совершенно абсурдного перевода бумаги в виде гор невостребованных путеводителей и листовок, многие из которых оказывались в мусорной корзине еще задолго до конца мероприятия.

Cамое время задать себе пару важных вопросов: чем же, в действительности, так хороши бумажные буклеты и путеводители? Не стоит ли сократить или вовсе отказаться от их печати и связанных с ними проблем?

Просто представьте себе Мобильный гид, который не нужно печатать, доступный для любого числа гостей и всех популярных устройств, будь то смартфоны или планшеты, и обновляемый по необходимости, в режиме реального времени. Все что вам нужно: расписание, карта, новости и уведомления, а также многое другое уже есть там. Это ли не мечта любого организатора? Если цель вашего события заключается в том, чтобы обеспечить долгосрочный эффект, повысить вовлеченость гостей и их активное участие в мероприятии, предложить больше возможностей партнерам и спонсорам — и при этом не потратить львиную часть вашего бюджета на печать еще нескольких тысяч листовок, Мобильный гид может оказаться самым лучшим выбором.

Хотите узнать больше и получить свой собственный Мобильный гид в кратчайшие сроки? Просто напишите на hello@localevents.ru!